ИТ аутсорсинг (абонентское обслуживание) в Минске

Менеджер

Каждый руководитель часто задает себе и своим подчиненным следующие вопросы:

  1. В нашей компании есть проблемы в работе компьютерной технике и периферийных устройств?

  2. Кто этим занимается и почему так плохо работает?

  3. Как оптимизировать и снизить затраты на оплату персонала?

  4. Как оградить компанию от болезней, отпусков, исключив их в корне и обеспечив сокращение времени простоев отдельных сотрудников и компании в целом?

  5. Как исключить штрафы за не своевременно поданную отчетность, сохранив репутацию компании?

  6. Как решить самостоятельно последствия простоев или исключить их?

  7. Вы за безопасность, надежность и стабильность?

Если Вы столкнулись с такими вопросами, мы готовы оказать Вам помочь.

ИТ аутсорсинг это

Это комплекс услуг, осуществляемый для поддержания бесперебойной работы Вашего парка вычислительной техники специалистами Нашей компании на долгосрочных договорных обязательствах. Аутсорсинг перспективное направление видения бизнеса, позволяющее снижать расходы и получать качественные ИТ услуги.

ИТ аутсорсинг и Мы

Наши специалисты имеют большой опыт работы в ИТ сфере с проектами разного уровня сложности и объема. Внутри компании сотрудники делятся по уровню знаний и специализации на старших и младших специалистов, этим Мы добиваемся более высокого уровня качества предоставляемых услуг по приемлемой цене.

Аутсорсинг больше чем обслуживание

Многие компании, предлагающие услуги, в договоре прописывают количество экстренных вызовов в месяц. Все кажется логичным. Однако, по количеству заявок на экстренную помощь, можно оценивать качество предоставляемых услуг. Наша компания гарантирует качество услуг не пустыми обещаниями, а реальными действиями: предоставлением бесплатных, не ограниченных в количестве и объеме экстренных вызовов.

Услуги глазами Клиента

У Вас появляется новый сотрудник на не полную ставку, но без затрат на рабочее место, без уплаты социальных фондов, без дополнительных нагрузок на отдел кадров и бухгалтерию. Вы будете его периодически видеть у себя на офисе, при проведении планового обслуживания, сможете Ему звонить и консультироваться по интересующим вопросам, согласовывать время и место проведения внепланового обслуживания.

ИТ аутсорсинг. Выполняемые работы:

  1. прием заявок и выполнение плановых, внеплановых и экстренных мероприятий в любой рабочей день с 9.00 до 18.00

  2. осуществляем диагностику оборудования и предоставляем отчетность по его работе

  3. оперативно решаем большинство вопросов средствами удаленного доступа или по телефону

  4. постоянно контролируем системы безопасности: антивирусные программы, маршрутизаторы, интернет шлюзы

  5. следим за обновлениями операционных систем, программ и драйверов оборудования

  6. проверяем наличие свободного места на дисках и производим очистку

  7. соблюдаем заповедь: админа спасет только backup (резервная копия данных)

  8. представляем интересы Заказчика перед третьей стороной (разговариваем с поставщиками интернет услуг, оборудования и программного обеспечения)

  9. составляем технические требования к закупаемым аппаратно-программным средствам